Опасения за зрение ребенка, за нарушение сна и физической активности, гаджеты негативно влияют на физическое и психическое состояние ребенка
Чувство потери контроля над временем, которое ребенок проводит в цифровом мире, беспокойство за беспомощность ограничить ребенка от гаджета
Зависимость от гаджетов, из-за нее ребенок перестал проводить время с семьей
Чувство вины, из-за вседозволенности ребенок перестал слушать и контролировать свое время в гаджетах
Страх за образование, зависимость от гаджетов негативно влияет на успеваемость ребенка, проявления ухудшения памяти
Ребенок впустую тратит время на гаджеты, вместо того чтобы заниматься полезными вещами
Изоляция, зависимость вызвала у ребенка отстраненность от реального мира
Беспокойство о безопасности в цифровом мире, опасения за безопасность и этическое поведение ребенка в цифровом пространстве, беспокойство о его доступе к негативно - влиятельному контенту, которое приведет его к возможности стать жертвой или онлайн издевательство
Участники, которым мы уже помогли
Миша 2.5 месяца - 10 сессий
До терапии:
Атопический дерматит.
70% поражения кожи. Высыпания были на щеках, под коленками, на внешней стороне рук и ног, спине, животе.
Мама обращалась к педиатру, дерматологу, аллергологу. Диета, гормональные мази не помогают.
После терапии:
Причина дерматита — внутреннее тревожное состояние мамы, конфликты в семье.
Кожа полностью очистилась.
Наладились отношения в семье .
Надя 6 лет - 10 сессий
До терапии:
Атопический дерматит с 2-х лет.
По назначению врача использовали антигистаминные, эмоленты, гормональную мазь при сильных покраснениях и расчёсах.
Обращались к песочной терапии. Соблюдали жёсткую диету.
Вели пищевой дневник, на неделю исключали молочку, глютен.
Ели монопродукты, рис, гречку. Фрукты и овощи только по кусочку.
После терапии:
Ребенок перестал чесаться и ест абсолютно всю еду.
Девочка спит всю ночь в своей кровати.
Мама научилась слышать ребенка, учитывать его потребности, интересоваться его мнением, качественно уделять время. Появилась возможность для реализации своего творческого потенциала.
Мы работаем с причинами зависимости, а не следствием!
В настоящее время многие дети и подростки страдают зависимостью от гаджетов — смартфоны, планшеты и компьютеры. Эта проблема требует внимания и понимания со стороны родителей и педагогов. Рассмотрим зависимость от гаджетов у детей и подростков с точки зрения психологии, включая причины, последствия и стратегии работы.
Причинами постоянного нахождения в онлайн пространстве может являться стресс, уход от проблем, попытка скрыться от реальности, утешение и удовлетворение в виртуальном мире, что позволяет им временно избежать реальных проблем и негативных эмоций. Кроме того, зависимость от гаджетов может способствовать социальной изоляции и затруднять развитие навыков общения и социализации. Дети и подростки, проводящие много времени в виртуальном мире, могут испытывать трудности в установлении и поддержании настоящих отношений.
Важно понимать, что каждый ребенок и подросток уникален, и подход к работе с зависимостью от гаджетов может быть индивидуализированным. Родители, педагоги и психологи могут сотрудничать в разработке плана поддержки и помочь детям и подросткам научиться разумному использованию технологий для создания баланса между виртуальным и реальным миром.
Мы работаем с причинами зависимости, а не следствием!
В настоящее время многие дети и подростки страдают зависимостью от гаджетов — смартфоны, планшеты и компьютеры. Эта проблема требует внимания и понимания со стороны родителей и педагогов. Рассмотрим зависимость от гаджетов у детей и подростков с точки зрения психологии, включая причины, последствия и стратегии работы.
Причинами постоянного нахождения в онлайн пространстве может являться стресс, уход от проблем, попытка скрыться от реальности, утешение и удовлетворение в виртуальном мире, что позволяет им временно избежать реальных проблем и негативных эмоций. Кроме того, зависимость от гаджетов может способствовать социальной изоляции и затруднять развитие навыков общения и социализации. Дети и подростки, проводящие много времени в виртуальном мире, могут испытывать трудности в установлении и поддержании настоящих отношений.
Важно понимать, что каждый ребенок и подросток уникален, и подход к работе с зависимостью от гаджетов может быть индивидуализированным. Родители, педагоги и психологи могут сотрудничать в разработке плана поддержки и помочь детям и подросткам научиться разумному использованию технологий для создания баланса между виртуальным и реальным миром.
Восстановите гармонию и наладьте отношения с ребенком
Поможем вернуть ребенку и вам нормальную жизнь. Наше лечение может быть ответом, который вы искали
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Клинический психолог (Курский государственный медицинский университет 2004 г.). Психотерапевт Европейского реестра (Венский институт OKIDs)
Специализация: детско-родительские отношения, психосоматические заболевания (дерматит, аллергия, ожирение и т. д.), работа со страхами, устранение конфликтов и т. д.
Кузьмичёва Елена
Детский психолог. (Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина" квалификация — психолог)
Специализация: психосоматические заболевания (дерматит, нейродермит, псориаз, экзема, энурез, заикание и аллергия), раздельный сон, работа со страхами, решение детских истерик.
Маргарита Газарян
Терапевт (Первый медицинский университет им. И.М. Сеченова)
Специализация: психосоматические заболевания: атопический дерматит, энурез и запоры у детей, устранение конфликтов в семье, решение детских истерик.
Маргарита Газарян
Клинический психолог. Нейропсихолог
Специализация: детско — родительские отношения, психосоматические заболевания (дерматит, аллергия, энурез), работа со страхами у детей, устранение конфликтов между братьями и сестрами, диагностика уровня развития психических функций (память, внимание, мышление, восприятие, эмоциональный интеллект), диагностика готовности к школе.
Результаты наших участников
Петя, 11 лет. Результат работы после 10 сессий
До терапии:
Кровавые расчесы на ногах.
Зуд проходил во время игры в компьютер.
Часто сидел дома и играл в компьютерные игры.
Не было друзей в школе, испытывал напряжение.
Не хотел ходить в школу, боялся реакции взрослых и детей.
Контроль со стороны мамы, говорила прямыми командами.
Мама мазала кремом.
После терапии:
Появился друг, пригласили в гости одноклассника.
Стал сам просыпаться и собираться в школу.
Установили лимит на игры.
Мама перестала мазать кремами, сделала ответственным за это Петю. В дальнейшем необходимость в мазях отпала.
Мама стала больше говорить о себе, о своем намерении. Она начала уделять себе время и реализовалась в своей профессиональной сфере.
Лена, 24 года. Периоральный дерматит 4 года.
До терапии:
Частые конфликты с мужем и мамой.
Сложности в общении с сестрой мужа.
После терапии:
Оздоровление кожи было через обострение.
Наладились отношения с мужем, стало больше диалогов, меньше ссор и претензий.
Стали тёплыми отношения с мамой.
Лена теперь может нанести косметику и выйти на улицу без стеснения, получая удовольствие от прогулки и общения с людьми.
Саша 5 лет. Атопический дерматит с 3х месяцев
До терапии:
Красные пятна на ногах, под коленями, под ягодицами, на спине, шее, внутренней стороне рук, в области паха.
Присутствовал зуд, Саша расчёсывал кожу в кровь, появлялись ранки.
Мама замечала, что зуд и пятна усиливались на молочку и сладкое. "Вот, поел, теперь чешешься".
Саша не хочет ходить на секции, так как боится.
У мамы Саши были непростые отношения со своей мамой (частые конфликты, критика).
После терапии:
У Саши прошёл дерматит и он ест без ограничений, в том числе шоколадки, о которых мечтал.
Наладились отношения с мамой, стали более тёплые. Ю. стала больше благодарить, идти на контакт.
Саша на занятиях по английскому языку стал активно отвечать и тянуть руку.
Дома стало меньше споров и истерик, а когда возникают, Ю. знает, как быстро с ними справиться и договориться с сыном.
Результаты наших участников
Петя, 11 лет. Результат работы после 10 сессий
До терапии:
Кровавые расчесы на ногах.
Зуд проходил во время игры в компьютер.
Часто сидел дома и играл в компьютерные игры.
Не было друзей в школе, испытывал напряжение
Не хотел ходить в школу, боялся реакции взрослых и детей.
Контроль со стороны мамы, говорила прямыми командами.
Мама мазала кремом
После терапии:
Появился друг, пригласили в гости одноклассника.
Стал сам просыпаться и собираться в школу.
Установили лимит на игры.
Мама перестала мазать кремами, сделала ответственным за это Петю. В дальнейшем необходимость в мазях отпала.
Мама стала больше говорить о себе, о своем намерении. Она начала уделять себе время и реализовалась в своей профессиональной сфере.
Лена, 24 года. Периоральный дерматит 4 года.
До терапии:
Частые конфликты с мужем и мамой.
Сложности в общении с сестрой мужа.
После терапии:
Оздоровление кожи было через обострение.
Наладились отношения с мужем, стало больше диалогов, меньше ссор и претензий.
Стали тёплыми отношения с мамой.
Лена теперь может нанести косметику и выйти на улицу без стеснения, получая удовольствие от прогулки и общения с людьми.
Саша 5 лет. Атопический дерматит с 3х месяцев
До терапии:
Красные пятна на ногах, под коленями, под ягодицами, на спине, шее, внутренней стороне рук, в области паха.
Присутствовал зуд, Саша расчёсывал кожу в кровь, появлялись ранки.
Мама замечала, что зуд и пятна усиливались на молочку и сладкое. "Вот, поел, теперь чешешься".
Саша не хочет ходить на секции, так как боится.
У мамы Саши были непростые отношения со своей мамой (частые конфликты, критика).
После терапии:
У Саши прошёл дерматит и он ест без ограничений, в том числе шоколадки, о которых мечтал.
Наладились отношения с мамой, стали более тёплые. Ю. стала больше благодарить, идти на контакт.
Саша на занятиях по английскому языку стал активно отвечать и тянуть руку.
Дома стало меньше споров и истерик, а когда возникают, Ю. знает, как быстро с ними справиться и договориться с сыном.
Петя, 11 лет. Результат работы после 10 сессий
До терапии:
Кровавые расчесы на ногах.
Зуд проходил во время игры в компьютер.
Часто сидел дома и играл в компьютерные игры.
Не было друзей в школе, испытывал напряжение
Не хотел ходить в школу, боялся реакции взрослых и детей.
Контроль со стороны мамы, говорила прямыми командами.
Мама мазала кремом
После терапии:
Появился друг, пригласили в гости одноклассника.
Стал сам просыпаться и собираться в школу.
Установили лимит на игры.
Мама перестала мазать кремами, сделала ответственным за это Петю. В дальнейшем необходимость в мазях отпала.
Мама стала больше говорить о себе, о своем намерении. Она начала уделять себе время и реализовалась в своей профессиональной сфере.
Лена, 24 года. Периоральный дерматит 4 года.
До терапии:
Частые конфликты с мужем и мамой.
Сложности в общении с сестрой мужа.
После терапии:
Оздоровление кожи было через обострение.
Наладились отношения с мужем, стало больше диалогов, меньше ссор и претензий.
Стали тёплыми отношения с мамой.
Лена теперь может нанести косметику и выйти на улицу без стеснения, получая удовольствие от прогулки и общения с людьми.
Саша 5 лет. Атопический дерматит с 3х месяцев
До терапии:
Красные пятна на ногах, под коленями, под ягодицами, на спине, шее, внутренней стороне рук, в области паха.
Присутствовал зуд, Саша расчёсывал кожу в кровь, появлялись ранки.
Мама замечала, что зуд и пятна усиливались на молочку и сладкое. "Вот, поел, теперь чешешься".
Саша не хочет ходить на секции, так как боится.
У мамы Саши были непростые отношения со своей мамой (частые конфликты, критика).
После терапии:
У Саши прошёл дерматит и он ест без ограничений, в том числе шоколадки, о которых мечтал.
Наладились отношения с мамой, стали более тёплые. Ю. стала больше благодарить, идти на контакт.
Саша на занятиях по английскому языку стал активно отвечать и тянуть руку.
Дома стало меньше споров и истерик, а когда возникают, Ю. знает, как быстро с ними справиться и договориться с сыном.
Запишитесь на консультацию
Оставьте заявку и специалисты нашего центра вам помогут