РЕБЕНОК
ЗАВИСИМ
ОТ ГАДЖЕТОВ?

Мы знаем алгоритм решения этой проблемы
Для родителей детей от 0 до 18 лет
Онлайн формат
РЕБЕНОК ЗАВИСИМ ОТ ГАДЖЕТОВ?
Мы знаем алгоритм решения этой проблемы
В поведении вашего ребенка прослеживается:
  • Опасения за зрение ребенка, за нарушение сна и физической активности, гаджеты негативно влияют на физическое и психическое состояние ребенка
  • Чувство потери контроля над временем, которое ребенок проводит в цифровом мире, беспокойство за беспомощность ограничить ребенка от гаджета
  • Зависимость от гаджетов, из-за нее ребенок перестал проводить время с семьей
  • Чувство вины, из-за вседозволенности ребенок перестал слушать и контролировать свое время в гаджетах
  • Страх за образование, зависимость от гаджетов негативно влияет на успеваемость ребенка, проявления ухудшения памяти
  • Ребенок впустую тратит время на гаджеты, вместо того чтобы заниматься полезными вещами
  • Изоляция, зависимость вызвала у ребенка отстраненность от реального мира
  • Беспокойство о безопасности в цифровом мире, опасения за безопасность и этическое поведение ребенка в цифровом пространстве, беспокойство о его доступе к негативно - влиятельному контенту, которое приведет его к возможности стать жертвой или онлайн издевательство
Участники, которым мы уже помогли
  • Миша 2.5 месяца - 10 сессий
    До терапии:
    • Атопический дерматит.
    • 70% поражения кожи. Высыпания были на щеках, под коленками, на внешней стороне рук и ног, спине, животе.
    • Мама обращалась к педиатру, дерматологу, аллергологу. Диета, гормональные мази не помогают.
    После терапии:
    • Причина дерматита — внутреннее тревожное состояние мамы, конфликты в семье.
    • Кожа полностью очистилась.
    • Наладились отношения в семье .
  • Надя 6 лет - 10 сессий
    До терапии:
    • Атопический дерматит с 2-х лет.
    • По назначению врача использовали антигистаминные, эмоленты, гормональную мазь при сильных покраснениях и расчёсах.
    • Обращались к песочной терапии. Соблюдали жёсткую диету.
    • Вели пищевой дневник, на неделю исключали молочку, глютен.
    • Ели монопродукты, рис, гречку. Фрукты и овощи только по кусочку.
    После терапии:
    • Ребенок перестал чесаться и ест абсолютно всю еду.
    • Девочка спит всю ночь в своей кровати.
    • Мама научилась слышать ребенка, учитывать его потребности, интересоваться его мнением, качественно уделять время. Появилась возможность для реализации своего творческого потенциала.
Записаться на консультацию Больше результатов участников
Мы работаем с причинами зависимости, а не следствием!
В настоящее время многие дети и подростки страдают зависимостью от гаджетов — смартфоны, планшеты и компьютеры. Эта проблема требует внимания и понимания со стороны родителей и педагогов. Рассмотрим зависимость от гаджетов у детей и подростков с точки зрения психологии, включая причины, последствия и стратегии работы.

Причинами постоянного нахождения в онлайн пространстве может являться стресс, уход от проблем, попытка скрыться от реальности, утешение и удовлетворение в виртуальном мире, что позволяет им временно избежать реальных проблем и негативных эмоций. Кроме того, зависимость от гаджетов может способствовать социальной изоляции и затруднять развитие навыков общения и социализации. Дети и подростки, проводящие много времени в виртуальном мире, могут испытывать трудности в установлении и поддержании настоящих отношений.

Важно понимать, что каждый ребенок и подросток уникален, и подход к работе с зависимостью от гаджетов может быть индивидуализированным. Родители, педагоги и психологи могут сотрудничать в разработке плана поддержки и помочь детям и подросткам научиться разумному использованию технологий для создания баланса между виртуальным и реальным миром.
Мы работаем с причинами зависимости, а не следствием!
В настоящее время многие дети и подростки страдают зависимостью от гаджетов — смартфоны, планшеты и компьютеры. Эта проблема требует внимания и понимания со стороны родителей и педагогов. Рассмотрим зависимость от гаджетов у детей и подростков с точки зрения психологии, включая причины, последствия и стратегии работы.

Причинами постоянного нахождения в онлайн пространстве может являться стресс, уход от проблем, попытка скрыться от реальности, утешение и удовлетворение в виртуальном мире, что позволяет им временно избежать реальных проблем и негативных эмоций. Кроме того, зависимость от гаджетов может способствовать социальной изоляции и затруднять развитие навыков общения и социализации. Дети и подростки, проводящие много времени в виртуальном мире, могут испытывать трудности в установлении и поддержании настоящих отношений.

Важно понимать, что каждый ребенок и подросток уникален, и подход к работе с зависимостью от гаджетов может быть индивидуализированным. Родители, педагоги и психологи могут сотрудничать в разработке плана поддержки и помочь детям и подросткам научиться разумному использованию технологий для создания баланса между виртуальным и реальным миром.
Восстановите гармонию
и наладьте отношения с ребенком
Поможем вернуть ребенку и вам нормальную жизнь. Наше лечение может быть ответом, который вы искали
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности
Восстановите гармонию
и наладьте отношения с ребенком
Поможем вернуть ребенку и вам нормальную жизнь. Наше лечение может быть ответом, который вы искали
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности
Ваш ребенок научится:
  • Слышать и замечать чувства и желания других людей
  • Больше чувствовать себя, распознавать свои потребности, а не воспроизводить навязанное другими
  • Распознавать свои чувства и эмоции
Услуги нашего центра
Узнать подробнее вы сможете у наших специалистов, для этого оставьте заявку на сайте
Услуги нашего центра
Узнать подробнее вы сможете у наших специалистов, для этого оставьте заявку на сайте
Предоставляем доступную рассрочку
Не откладывайте заботу о здоровье на потом — приобретайте курс в рассрочку от 6 до 12 месяцев и подарите своему ребенку беззаботное будущее.
Оформить на 6 месяцев Оформить на 12 месяцев
Хотите подробнее узнать о нашем центре?
Напишите нашему психологу напрямую.
Он подскажет, какой продукт вам больше подойдёт
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности
Хотите подробнее узнать о нашем центре?
Напишите нашему психологу напрямую. Он подскажет, какой продукт вам больше подойдёт
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности
Наши эксперты
Практикующие специалисты, которые помогут наладить отношения вам и вашему ребенку
Наши эксперты
Практикующие специалисты, которые помогут наладить отношения вам и вашему ребенку
Результаты наших участников
Результаты наших участников
Петя, 11 лет. Результат работы после 10 сессий
До терапии:
  1. Кровавые расчесы на ногах.
  2. Зуд проходил во время игры в компьютер.
  3. Часто сидел дома и играл в компьютерные игры.
  4. Не было друзей в школе, испытывал напряжение
  5. Не хотел ходить в школу, боялся реакции взрослых и детей.
  6. Контроль со стороны мамы, говорила прямыми командами.
  7. Мама мазала кремом
После терапии:
  1. Появился друг, пригласили в гости одноклассника.
  2. Стал сам просыпаться и собираться в школу.
  3. Установили лимит на игры.
  4. Мама перестала мазать кремами, сделала ответственным за это Петю. В дальнейшем необходимость в мазях отпала.
  5. Мама стала больше говорить о себе, о своем намерении. Она начала уделять себе время и реализовалась в своей профессиональной сфере.
Лена, 24 года. Периоральный дерматит 4 года.
До терапии:
  1. Частые конфликты с мужем и мамой.
  2. Сложности в общении с сестрой мужа.
После терапии:
  1. Оздоровление кожи было через обострение.
  2. Наладились отношения с мужем, стало больше диалогов, меньше ссор и претензий.
  3. Стали тёплыми отношения с мамой.
  4. Лена теперь может нанести косметику и выйти на улицу без стеснения, получая удовольствие от прогулки и общения с людьми.
Саша 5 лет. Атопический дерматит с 3х месяцев
До терапии:
  1. Красные пятна на ногах, под коленями, под ягодицами, на спине, шее, внутренней стороне рук, в области паха.
  2. Присутствовал зуд, Саша расчёсывал кожу в кровь, появлялись ранки.
  3. Мама замечала, что зуд и пятна усиливались на молочку и сладкое. "Вот, поел, теперь чешешься".
  4. Саша не хочет ходить на секции, так как боится.
  5. У мамы Саши были непростые отношения со своей мамой (частые конфликты, критика).
После терапии:
  1. У Саши прошёл дерматит и он ест без ограничений, в том числе шоколадки, о которых мечтал.
  2. Наладились отношения с мамой, стали более тёплые. Ю. стала больше благодарить, идти на контакт.
  3. Саша на занятиях по английскому языку стал активно отвечать и тянуть руку.
  4. Дома стало меньше споров и истерик, а когда возникают, Ю. знает, как быстро с ними справиться и договориться с сыном.
Запишитесь на консультацию
Оставьте заявку и специалисты нашего центра вам помогут
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности
Запишитесь на консультацию
Оставьте заявку и специалисты нашего центра вам помогут
Нажимая на кнопку вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности
Дипломы, сертификаты и лицензии
Остались вопросы?
Напишите нам, любым удобным способом и мы подробно ответим в ближайшее время
Остались вопросы?
Напишите нам, любым удобным способом и мы подробно ответим в ближайшее время
Мы используем cookie's на нашем сайте
ОК