Минута: что я вижу
Я вижу крем для лица и тела, бутылку воды, которую только что пила, расчёску, телефон и время на нём. Вижу свои волосы, свет из окна, стол, подушки, одеяло. Ковер, на котором лежат мои ноги. Шкаф. Дырки.
Минута: что я слышу
Слышу голос младшего брата, как будто у него включен мультик. Слышу, как брат что-то кричит. Слышу своё дыхание.
Минута: что я чувствую в теле
Немного болит живот в левой нижней части. Нос немного заложен, больше левая сторона.
Минута: на расположение в пространстве
Сижу на полу или кровати, ноги на ковре. Окно сбоку, стол передо мной. Комната, в которой сейчас убираюсь. Смотрю на вещи, которые ещё нужно разложить.
Минута: на эмоции
Приятные: приснился хороший сон (подробности не помню, но было приятно).
Нейтральные и сложные: легкая тревожность — хочется всё успеть с утра. Волнение перед тестом. Напряжение из-за возможной спешки. Благодарность — за помощь от близких.
Минута: на мысли
Думаю о тесте — он важен, мы к нему долго готовились с классом. Думаю, чтобы не забыть попросить маму подписать бумагу для школы.
Минута: на желания
Хочу успешно сдать тест. Хочу, чтобы уже была пятница. Хочу черешню. Хочу быть весь вечер с подружкой.
Минута: на мечты
Мечтаю на море в Италию с мамой, папой и братом. Мечтаю выпить апельсиновый сок. Мечтаю купить джинсы со Стичем.
Минута: на действия до конца дня
Сдать тест. Взять с собой клей в школу — его часто просят, а я всё забываю. Позавтракать, чтобы быть бодрой на тесте. Заправить кровать и убрать стол.
Минута: на действие сейчас
Хочу прямо сейчас убрать стол. Сложить всё, немного прибраться вокруг.
Минута: на благодарность
Благодарна себе — убрала стол.
Благодарна маме — за объятие и вечерний разговор.
Благодарна старшему брату — дал наушники.
Благодарна младшему брату — он играет со мной, обнимает, поднимает настроение.
Благодарна психологу — за занятия и поддержку.
(Психолог в ответ: благодарна тебе, что приходишь, мне приятно с тобой заниматься.)