Программа для подростков 8−16 лет «Ты способен на большее»
С нами подростки учатся распознавать эмоции и развивать эмоциональный интеллект, ставить и достигать цели, дружить, раскрывать и проявлять себя, формировать намерение, определяются с будущей профессией. — первые видимые результаты после 3 занятий — повышается успеваемость на 1−2 балла — взаимоотношения в семье улучшаются — в доме становится чище
Узнать подробнее
Заполните форму регистрации
Мы свяжемся с вами после регистрации и договоримся об удобном времени занятия
Программа помогает подростку пройти период перемен и найти себя в современном мире
Подростки меняют свои привычки, лучше понимают себя и свои желания, учатся эффективной коммуникации с друзьями, учителями и родителями. Во время прохождения программы они смогут:
Самостоятельно организовывать свое время
Собраться в школу, выполнить уроки без напоминаний, приготовить завтрак и помыть посуду
Найти интересные занятия и хобби вместо игр в гаджетах
Рисовать, учить английский, играть на музыкальном инструменте, готовить или сочинять стихи — выберут занятия для себя
Справляться со своими чувствами в ситуациях поражения или неудачи
Не хлопать дверьми и не лить слезы в истерике, а делать выводы и идти дальше, становясь лучше, чем были вчера
Быть благодарными родителям и помогать с домашними делами
Развивается чуткость, отношения с близкими становятся более теплыми и доверительными, дети первыми начинают помогать в уборке, не дожидаясь просьб
Преодолеть страх публичных выступлений и общения со сверстниками
Рассказать стихотворение перед классом, не бояться проиграть, подойти первым и познакомиться, чувствовать свою внутреннюю силу
Ставить цели и достигать их
Смогут увидеть то важное, что им по настоящему хочется или нужно сделать, простроят первые шаги для достижения своей задачи, совершат первые действия
На программе ребенок научится
За счет простых упражнений и понятных действий ребенок будет переносить полученный опыт от занятий на все сферы деятельности
формировать намерение
учится наблюдать и выстраивать намерение и завершать дела
расставлять приоритеты
ребенок учится различать главное от второстепенного
взаимодействовать в группе
ребенок учится слышать и замечать чувства и желания других людей
действовать проактивно
ребенок научится действовать «без пинка», проявляя инициативу
прислушиваться к себе
ребенок учится больше чувствовать себя, распознавать свои потребности, а не воспроизводить навязанное другими
развивать эмоциональный интьелект
ребенок учится понимать, распознавать свои чувства и эмоции, уметь их называть
Как проходят занятия
Дети занимаются в небольших группах разбитых по возрасту, группы стартуют регулярно по мере набора
занятия 2 раза в неделю по 60 минут
Занятия проходят в скайп или в зум под запись
группа до 7 человек
Малочисленная группа позволяет психологу уделить время каждому подростку
рекомендации для детей и родителей
В отдельно созданном чате для родителей, психолог после каждого занятия рассказывает, что было задекларировано, и дает рекомендации
чат для родителей и детей
Где они могут друг друга поддерживать и узнавать дополнительную информайию
кураторы проекта
Кураторы ориентированы на результат каждого ребенка
групповые встречи с родителями
Разборы разных ситуаций в которые попадают родители, в результате понятный алгоритм, как действовать.
Я помогаю подросткам выстраивать алгоритм коммуникации так, чтобы их жизнь наполнялась счастьем, а в семье складывались доверительные отношения. Чтобы они нашли свое предназначение, поверили в себя и быстро адаптировались к любым изменениям.
Анна Лозинина
Психолог
Меня зовут Анна Лозинина
Я практикующий клинический психолог с 2004 года; Специалист по стратегиям поведения и супружеским отношениям; Автор методики по решению конфликтов во взаимоотношениях; Создатель более 20 авторских исцеляющих медитаций; Работала более чем в 15 странах мира; Эксперт радио и ТВ.
За свою 20 -летнюю практику я и специалисты моего центра помогли тысячам семей обрести гармонию в отношениях, найти свое предназначение и вернуть здоровье. А еще я мама трех очаровательных детей, которым ежедневно помогаю знакомиться с собой и миром.
Почему я уверена, что программа работает эффективно?
На консультациях я вижу тревожных подростков, которые не любят школу, боятся экзаменов, будущего. Постепенно психологическое напряжение перетекает в тело, детей тошнит при мысли об учебе, мучают головные боли, ночные кошмары, дерматит.
Мы прорабатываем проблемы, тревоги. Вместе радуемся результатам: — у Наташи не было друзей, потому что она боялась написать первой, уже после первого занятия она написала первая девочке и они подружились, к концу первого месяца программы у нее появилось трое друзей.
— у Лены была перспектива остаться на 2ой год в классе, она написала решающий тест на твердую 4ку, хотя основные оценки ее 2 и 3ки. —Петя, который с детства занимался профессионально спортом, в которого всегда верили и тренера и родители в последнее время все чаще сидел на скамейке запасных, родители уже с досадой думали уходить из спорта. Во время занятий Петя поставил цель связанную со спортом, он стал проявляться и его стали ставить в основной состав на целую игру.
Дети не боятся отвечать на уроках, с интересом читают, делают домашние задания, отношения в семье налаживаются.
Я верю, что помочь ребенку найти себя — очень важно. Для этого я создала Центр семейной психологии, в котором квалифицированные психологи проводят индивидуальные и групповые занятия для детей и родителей.
Мы знаем короткий путь к решению проблем детей и подростков от 8 до 16 лет. И уверены, что предотвратить проблему проще, чем ее решить.
Психологи и кураторы программы
занятия проходят по авторской методике Анны Лозининой, а специалисты проходят регулярное обучение и супервизию
Елена Кузьмичева
ведущий психолог
Маргарита Газарян
детский и семейный психолог, терапевт
Светлана Алексеева
клинический психолог, нейропсихолог.
Вероника Беленцева
куратор программы
Участие в программе
Можно оформить рассрочку на 6-10 месяцев. Для этого оставьте заявку на сайте.
мини группа до 8 человек
60 дней курса
16 ЗАНЯТИЙ для детей в группе с психологом
4 ГРУППОВЫЕ ВСТРЕЧИ психолога С РОДИТЕЛЯМИ
2 ЛИЧНЫЕ встречи психолога с родителем
СЕМЕЙНАЯ ВСТРЕЧА
работа с РАЗНЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ
КОМФОРТНОЕ ВРЕМЯ для занятий
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ по каждому занятию
ЗАНЯТИЯ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ (ПОИСК СВОЕГО ПРИЗВАНИЯ)
КНИГА - РЕШЕНИЕ для родителей "Как улучшить отношения с ребенком и усилить контакт и близость" В ПОДАРОК
О результатах программы Центра семейной психологии словами родителей и детей
Хочу выразить благодарность за труд и профессионализм специалистов центра Анны Лозининой. Мой ребенок с удовольствием посещает занятия, выполняет все с интересом, стал более внимателен, помогает брату, приносит кресло, раньше этого не делал. Буду рекомендовать знакомым.
Благодаря психологам из центра Анны, мой сын стал более организованный, были сложности с распределением времени. Сейчас он знает во сколько и что ему нужно сделать. Более четко относится ко времени. Заправляет постель. Благодарю.
"Так все логично у вас получается. Слушаю. Записываю. Мотаю на ус. Могу поделиться первыми победами. Ваня уже три дня делает домашку в школе. Приходит с готовыми уроками. И договориться стало получаться. Вчера ему нужно было решить школьную олимпиаду. Поэтому заполучил планшет законным путем) решил. Потом не хотел отдавать. Кричал. Но договорились, что в качестве бонуса он посмотрит, что хочет. Он просил 30 минут, сговорились на 7 минут. Он завел таймер, и я завела свой. На таймер он не среагировал. Поэтому пришлось подключиться, но он спокойно отдал без истерик. Я была приятно удивлена."
Наталья, мама Вани 10 лет
"Аня, добрый день! как раз хотела вам сегодня написать. Запинки ушли, ушел страх (спокойнее стал относиться к тому, что в школе делает ошибки или у него что-то не получается) Спасибо, за то что вы делаете. Мы продолжаем работать по вашим методикам. А ваш гайд это палочка-выручалочка"
Анна, мама Артема 9 лет
С математикой прошло тоже все успешно. Мы заранее обговорили, что поужинаем и потом позанимаемся. Я спросила чем могу помочь ему или могу посидеть с ним. Он сказал помогать не надо, я сам, просто посиди со мной в комнате. Затем он предложил, чтобы я засекла секундомер и мы посмотрим за сколько он решит. Сел решать, пришла София, давай говорит мама мы с Софией кто быстрее решит, кто будет первый тому и сладкий приз. Сделал он 12 примеров за 10 минут, я его похвалила, сказала какой он умница, что он играючи сделал задание и теперь может заниматься своими делами играть, читать, смотреть мультик.
Мама Андрея
"Вектор задан. Работаем в направлении, которое определили. Сегодня звонил, сказал что исправил 2ку по английскому. Каждый вечер медитация. Ване очень нравится под нее засыпать. Раньше он мог час крутиться, а теперь 15 минут и спит."